Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

ПАМЯТКА ПО АНКЕТИРОВАНИЮ
ПАМЯТКА-ПО-АНКЕТИРОВАНИЮ-Здравоохранение

Приказ «О проведении независимой оценки качества оказании услуг в ГУЗ «Детская поликлиника № 3» Посмотреть

Формы анкет для проведения анкетирования

АНКЕТА для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях (врачом — специалистом (лор, хирург, невролог, офтальмолог, стоматолог, другие). Посмотреть

Ссылка на анкеты, на сайте oblzdrav.volganet.ru

Ссылка на анкеты, на сайте rosminzdrav.ru

На основании приказа Комитета Здравоохранения Волгоградской области от 30.06.2015г. № 2085 «О проведении независимой оценки качества оказания услуг в медицинских организациях, подведомственных комитету здравоохранения Волгоградской области» в соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ от 14.05.2015г. № 240 » Об утверждении методических рекомендаций по проведению независимой оценки качества, оказания услуг медицинскими организациями» на нашем сайте размещена анкета.

Уважаемые пациенты! Просим Вас, ответить на вопросы анкеты.

    Полное наименование медицинской организации

    Месяц, год текущий (ГГГГ-ММ-ДД) *

    Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?*

    Ваше обслуживание в медицинской организации?*

    Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?*

    Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?

    Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?*

    Пожалуйста, укажите что именно отсутствует

    При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и Ф.И.О. врача)?*

    Вы записались на прием к врачу?*

    Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?*

    Врач Вас принял во время, установленное по записи?*

    Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?*

    Что не удовлетворяет?

    Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?*

    Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?*

    При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?*

    Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?

    Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (Ф.И.О., график работы, N кабинета и др.)?*

    Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?*

    Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?*

    Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?*

    Что именно вас не удовлетворило?

    Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?*

    Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?*

    Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?*

    Что именно не удовлетворяет?

    Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?*

    Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?*

    Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?*

    Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?*

    Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?*

    Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?*

    Кто был инициатором благодарения?

    Форма благодарения